Воскресенье, 27.09.2020, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с. Кунакбаево

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

архив 2017

ЕГЭ-2017


Прием заявлений на сдачу ЕГЭ-строго до 1 февраля
 
Телефоны "горячей линии" по ЕГЭ муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Информационные плакаты по процедуре проведения единого государственного экзамена в 2016 году.
 
ВНИМАНИЕ!
Министерство образования Республики Башкортостан информирует об отмене единых дней проведения тренировочных тестирований в формате ЕГЭ и ОГЭ.
Обращаем внимание, что выбор дней проведения тренировочных тестирований, а также организаций, которые предоставляют услуги по их проведению, относятся к компетенции образовательных организаций и определяются ими самостоятельно. Участие школьников в тренировочных тестированиях на платной основе является исключительно добровольным.                  
 

   ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН В 2016/2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

Рособрнадзор и ОТР запускают новый цикл совместных телепередач «О ЕГЭ предметно»

Информационные материалы

Информационные плакаты по процедуре проведения единого государственного экзамена в 2017 году.

Вебинары по актуальным вопросам содержания контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2017 года 

ФГБУ "Федеральный центр тестирования" публикует материалы по устной части иностранных языков

   
   
https://education.bashkortostan.ru/presscenter/news/431566/ — ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по обществознанию
https://education.bashkortostan.ru/presscenter/news/432143/ — ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по истории
https://education.bashkortostan.ru/presscenter/news/433182/ — ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по географии     

Форма заявления

Итоговое сочинение (изложение)

Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году:
 07 декабря 2016 года;
01 февраля 2017 года;
03 мая 2017 года.

        

Список мест регистрации для участия в написании итогового сочинения отдельных категорий лиц

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Бланк записи итогового сочинения (изложения) 
Бланк регистрации итогового сочинения (изложения) 
Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) 
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Расписание проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году
  

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года:

БИОЛОГИЯ (855.7 Kb)
ГЕОГРАФИЯ (792.3 Kb)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (853.3 Kb)
ИСТОРИЯ (1.1 Mb)
ЛИТЕРАТУРА (646.6 Kb)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (720.1 Kb)
РУССКИЙ ЯЗЫК (1.2 Mb)
ФИЗИКА (963.1 Kb)
ХИМИЯ (761.1 Kb)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (745.5 Kb)
МАТЕМАТИКА (1.1 Mb)
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
«Горячая линия»

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях - тел.: 8 (34791) 6-22-26

Единый республиканский телефон доверия, для оказания психологической помощи и профилактики суицидальных тенденций: 8-800-7000-183

"Горячая линия" по вопросам образования в МР Учалинский район-тел: 8(34791)6-13-33; начальник ОО Учалинского района Абдрахманова Нурзида Салимьяновна.